Влияние промокодов на развитие интернет-торговли

Из года в год аналитики потребительского рынка фиксируют увеличение количества онлайн-покупок. Согласно последним статистическим данным, за последние 12 месяцев около 58% потребителей регулярно делали заказы в интернет-магазинах. Около 22% покупали онлайн хотя бы раз в месяц. В целом опыт интернет-покупок имеется у более чем 80% потребителей.

Аналитика экспертов

Сектор онлайн-торговли, несмотря на сложные условия, активно развивается. Значительная часть электронных площадок на конец 2023 возобновила объемы торговли. Как выяснили эксперты, удержаться на рынке продавцам в значительной степени помогли специальные скидочные предложения. Согласно данным работников сервиса, с января 2023 по декабрь количество покупателей, искавших промокоды на скидку, увеличилось на 25%. Даже больше. Аналитические данные свидетельствуют, что около половины потенциальных покупателей планируют заказы таким образом, чтобы воспользоваться промокодом, купить по акции или на распродаже.

Анализируя запросы выяснили, что мужчины используют промокоды на скидки чаще, чем женщины — 53% против 47%. Наиболее активно промокоды https://vesti42.ru/reklama/39294-preimushtestva-promokodov/ используют клиенты в возрасте от 25 до 35 лет (35%). Около 30% применяющих промокод на скидку — это люди в возрасте 36-45 лет. Среди возрастной категории 46-56 лет только 15% активируют промокод при заказе. Покупатели этой группы, по их словам, пытаются экономить, покупая акционные товары, получая большие скидки. Люди 60+ крайне редко спрашивают коды на скидку (менее 4%). Одна из причин – они чаще покупают нужные товары в физических магазинах. Нечасто возможностью получить скидку интересуются молодые люди – 18-22 года (примерно 8%).

Как промокоды стимулируют продажи?

Магазины называют разные причины использования такого маркетингового инструмента как скидки. Основными из них являются:

Желание увеличить объем продаж. Такое стремление является главным фактором для более половины ритейлеров;
повысить узнаваемость бренда. С этой целью промокоды предлагают в основном новые интернет-продавцы, сравнительно недавно вышедшие на рынок.

Рекомендуем:  Где купить металлочерепицу Maxima с доставкой?

Также промокоды могут привлечь новых пользователей и сохранить лояльность постоянных заказчиков.

Как свидетельствуют результаты исследований, для более чем 80% наличие промокода является основанием для принятия решения приобрести товар или услугу.
Выбирая из нескольких брендов или моделей, треть покупателей в первую очередь учитывает размер скидки по промокоду. Для почти 38% покупателей именно возможность сэкономить с промокодом является основным стимулом к приобретению товара.

Вместе с тем, почти 40% интересующихся промокодами отказываются от приобретения товаров премиумкласса, если их предлагают с высокими скидками.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: