Задача каждого интернет-магазина — обеспечить удобные условия оплаты товаров.
Покупатель должен чувствовать себя безопасно, а его средства не должны переходить третьей стороне.
Организация такого процесса называется интернет эквайринг. Это вид услуг, предполагающий прием онлайн-платежей с пластиковых карт через виртуальное пространство.
Развивающийся сегмент бизнеса имеет широкие перспективы и может стать удачным объектом для инвестиций.
Как организовать бизнес?
Самостоятельное подключение веб-интерфейса для оплаты представляет собой большую проблему. Предпринимателю придется подготовить техническую базу, нанять дополнительных специалистов и закупить необходимый софт. Владельцы онлайн-маркетов предпочитают сотрудничать с посредниками. Открытие сервиса практически не имеет рисков. Количество компаний, предоставляющих услуги эквайринга, минимально, а с каждым годом на рынке появляются сотни новых виртуальных торговых салонов.
Какие задачи решает интернет-эквайринг?
Прежде всего, это безопасность. Транзакции должны быть анонимными и конфиденциальными. Это важно для покупателя, права которого в таком случае не нарушаются. Эквайринг гарантирует защиту финансов для магазина, который становится неуязвимым для атак хакеров.
Электронная оплата товаров повышает продажи. Зачисление средств проходит моментально, что дает возможность покупателю не ждать долгие часы подтверждения транзакции. У владельца онлайн-маркета сокращаются издержки на рекламу и техническое обеспечение, а сам магазин получает драгоценное доверие потребителей.
Денежные операции в интернете глобальны и не составляют никаких ограничений. Чтобы оплатить покупку, клиенту компании не нужно делать никаких лишних действий. Для этого необходимо лишь подтвердить перевод финансовых средств. В результате магазин может без труда продавать товары в любых регионах и даже в зарубежных странах, не беспокоясь за качество финансовых инструментов. Данный вид IT-аутсорсинга позволяет сервисным компаниям получать хорошую прибыль и делать выгодную наценку на востребованные услуги.