О наружной рекламе

Наружная реклама, наверное, стара как человеческая цивилизация. По мере ее развития менялись только ее средства. От примитивных граффити до лазерных рекламных шоу. Работать в рекламе не чурались и художники. Например, Тулуз-Лотрек сделал плакаты, которые до сих пор являются предметом охоты коллекционеров, и разработал вывески для кабаре Монмартра. Конечно, светодиодные вывески заменили привычные, а способы подачи информации несколько изменились. Прогресс не стоит на месте. Но цели и задачи наружной рекламы остались прежними — привлечь внимание клиента, потребителя. Заказать разработку, производство и монтаж наружной рекламы можно здесь https://atlasgroup.pro/

 

Очевидно, что упомянутый Тулуз-Лотрек, будь у него такая возможность, непременно попробовал бы свои силы в рекламе с использованием современных технических средств. Ведь использование неона или светодиодов, особенно в ночное время, имеет массу скрытых резервов для выполнения работ, как в декоративных, так и в рекламных целях.

А то, что современные лайтбоксы заменили старые тумбочки на перекрестках, только расширяет возможности рекламной графики, их восприятие. Кроме того, такая реклама выполняет не только информативную, но и эстетическую функцию.

Дизайн и разнообразие использования световых коробов поражает воображение. Их можно устанавливать на фасадах и по сторонам тротуаров, в торговых центрах и в подземных переходах и использовать в качестве указателей. Их делают из самых разных материалов: стальных и ПВХ-профилей, оргстекла или сотового поликарбоната. Использование того или иного материала в основном определяется условиями, в которых изготовлен световой короб.

Кроме того, они могут быть выполнены в виде самых разнообразных форм, что привлекает к ним дополнительное внимание.

Популярность лайтбоксов обусловлена, помимо эстетики и информативности, их относительной дешевизной. Они успешно заменяют дорогостоящие инсталляции на крыше, рекламные щиты и другие масштабные инсталляции. Это достойная недорогая альтернатива дорогой наружной рекламе. Они легко монтируются и при необходимости могут быть перемещены в другое место. Содержимое лайтбоксов также можно легко редактировать при необходимости, и если заказчику нужна поэтапная рекламная кампания, он может успешно реализовать ее с помощью лайтбоксов.

Рекомендуем:  Низкая стоимость доставки воды на дом по Харькову от компании ВодСнаб

Лайтбоксы можно считать практически универсальным средством наружной рекламы. Тем более что резерв для их использования далеко не исчерпан.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: