Наружная реклама, наверное, стара как человеческая цивилизация. По мере ее развития менялись только ее средства. От примитивных граффити до лазерных рекламных шоу. Работать в рекламе не чурались и художники. Например, Тулуз-Лотрек сделал плакаты, которые до сих пор являются предметом охоты коллекционеров, и разработал вывески для кабаре Монмартра. Конечно, светодиодные вывески заменили привычные, а способы подачи информации несколько изменились. Прогресс не стоит на месте. Но цели и задачи наружной рекламы остались прежними — привлечь внимание клиента, потребителя. Заказать разработку, производство и монтаж наружной рекламы можно здесь https://atlasgroup.pro/
Очевидно, что упомянутый Тулуз-Лотрек, будь у него такая возможность, непременно попробовал бы свои силы в рекламе с использованием современных технических средств. Ведь использование неона или светодиодов, особенно в ночное время, имеет массу скрытых резервов для выполнения работ, как в декоративных, так и в рекламных целях.
А то, что современные лайтбоксы заменили старые тумбочки на перекрестках, только расширяет возможности рекламной графики, их восприятие. Кроме того, такая реклама выполняет не только информативную, но и эстетическую функцию.
Дизайн и разнообразие использования световых коробов поражает воображение. Их можно устанавливать на фасадах и по сторонам тротуаров, в торговых центрах и в подземных переходах и использовать в качестве указателей. Их делают из самых разных материалов: стальных и ПВХ-профилей, оргстекла или сотового поликарбоната. Использование того или иного материала в основном определяется условиями, в которых изготовлен световой короб.
Кроме того, они могут быть выполнены в виде самых разнообразных форм, что привлекает к ним дополнительное внимание.
Популярность лайтбоксов обусловлена, помимо эстетики и информативности, их относительной дешевизной. Они успешно заменяют дорогостоящие инсталляции на крыше, рекламные щиты и другие масштабные инсталляции. Это достойная недорогая альтернатива дорогой наружной рекламе. Они легко монтируются и при необходимости могут быть перемещены в другое место. Содержимое лайтбоксов также можно легко редактировать при необходимости, и если заказчику нужна поэтапная рекламная кампания, он может успешно реализовать ее с помощью лайтбоксов.
Лайтбоксы можно считать практически универсальным средством наружной рекламы. Тем более что резерв для их использования далеко не исчерпан.